Дела

Как вспомнить пароль

Забытый пароль идентификатора Apple ID

Выполните действия, описанные ниже, чтобы сбросить пароль и восстановить доступ к своей учетной записи Apple ID.

Сначала выполните следующие действия.

  1. Откройте страницу Мой Apple ID и перейдите по ссылке «Сбросить пароль».

  • Введите свой идентификатор Apple ID и нажмите кнопку «Далее». Если вы не помните его, перейдите по ссылке «Забыли Apple ID?».

  • После ввода пароля идентификатора Apple ID можно использовать один из трех способов сброса пароля. Выберите один из приведенных ниже.
    • Ответ на контрольные вопросы. Если вы знаете ответы на контрольные вопросы, следуйте этим инструкциям.
    • Аутентификация по e-mail. Вы получите сообщение для сброса пароля по электронной почте.
    • Использование двухэтапной проверки. Если у вас настроена двухэтапная проверка, ее можно использовать для сброса пароля. Вам понадобится ключ восстановления и доверенное устройство.
    1. Выберите вариант «Ответ на контрольные вопросы» и нажмите кнопку «Далее».
    2. Укажите свою дату рождения, затем нажмите кнопку «Далее».
    3. Ответьте на контрольные вопросы.
    4. Укажите новый пароль и нажмите кнопку «Сбросить пароль».
    1. Выберите вариант «Аутентификация по e-mail» и нажмите кнопку «Далее». Вы получите сообщение от Apple на дополнительный или основной адрес электронной почты.

  • Откройте сообщение и перейдите по ссылке, чтобы сбросить пароль.
  • На открывшейся странице «Мой Apple ID» введите свой новый пароль, а затем нажмите кнопку «Сбросить пароль».
    1. Введите ключ восстановления.

  • Выберите доверенное устройство. На ваше устройство будет отправлен код подтверждения.
  • Введите код подтверждения.
  • Укажите новый пароль и нажмите кнопку «Сбросить пароль».
  • Если с помощью перечисленных выше действий не удалось сбросить пароль, обратитесь в службу поддержки Apple.

    Если вы забыли пароль учетной записи Apple ID

    В случае проблем при попытке входа с помощью пароля Apple ID можно воспользоваться описанными здесь действиями для сброса пароля и восстановления доступа к учетной записи.

    Apple ID — это учетная запись, которая предоставляет доступ к множеству функций и служб Apple. Например, с ее помощью можно совершать покупки в iTunes Store, выполнять вход в iCloud, приобретать программы и многое другое. Для сброса пароля вам понадобится адрес электронной почты, играющий роль идентификатора Apple ID. Не помните адрес электронной почты, играющий роль идентификатора Apple ID?

    Инструкции для разных типов защиты идентификатора Apple ID будут различны. Выберите нужный тип:

    Электронная почта, пароль

    и контрольные вопросы

    Двухфакторная

    Двухэтапная проверка

    Электронная почта, пароль и контрольные вопросы

    1. Перейдите на страницу учетной записи Apple ID и щелкните ссылку «Забыли Apple ID или пароль». Если появится запрос на подтверждение номера телефона, вам нужны инструкции для двухфакторной аутентификации.
    2. Введите идентификатор Apple ID. Забыли, какой у вас идентификатор Apple ID?
    3. Выберите пункт со сбросом пароля и нажмите кнопку «Продолжить».
    4. Выберите нужный способ сброса пароля:
      • Для ответа на контрольные вопросы выберите вариант «Ответить на контрольные вопросы» и продолжайте действовать по инструкции.
      • Для получения сообщения электронной почты выберите вариант «Получить сообщение по e-mail». Для сброса пароля воспользуйтесь сообщением, отправленным на ваш основной или резервный адрес электронной почты. Не получили сообщение электронной почты?
      • Если запрошен ключ восстановления, используйте процедуру для двухфакторной аутентификации или двухэтапной проверки.

    После сброса пароля будет предложено войти в систему еще раз с помощью нового пароля. Возможно, вам потребуется также обновить пароль в меню «Настройки» на мобильных устройствах.

    Если для вашего идентификатора Apple ID включена двухфакторная аутентификация, то вы можете сбросить или изменить пароль с любого доверенного устройства iPhone, iPad, iPod touch или компьютера Mac, защищенного паролем. Не можете получить доступ ни к одному устройству?

    На устройстве iPhone, iPad или iPod touch

    1. Убедитесь, что на устройстве установлена iOS 10 или более поздней версии.
    2. Перейдите в меню «Настройки».
    3. Нажмите пункт [ваше имя] > «Пароль и безопасность» > «Сменить пароль» и следуйте инструкциям на экране для изменения пароля. При использовании ОС iOS 10.2 и более ранних версий нажмите пункт iCloud > [ваше имя] > «Пароль и безопасность» > «Сменить пароль» и следуйте инструкциям на экране.

    Возникли проблемы на предыдущем этапе? Возможно, у вас не выполнен вход в iCloud. Откройте меню «Настройки» и нажмите «Вход на [ваше устройство]» > «Нет Apple ID или забыли его?», затем следуйте инструкциям на экране. При использовании ОС iOS 10.2 и более ранних версий нажмите пункт iCloud > «Забыли Apple ID или пароль?» и следуйте инструкциям на экране.

    1. Перейдите в меню Apple > «Системные настройки» и щелкните значок iCloud.
    2. Выберите пункт «Учетная запись».
    3. Если необходимо ввести пароль Apple ID, щелкните «Забыли Apple ID или пароль?» и следуйте инструкциям на экране. Следующие действия можно пропустить.
    4. Щелкните пункты «Безопасность» > «Сбросить пароль». Перед сбросом пароля Apple ID нужно будет ввести пароль, который используется для разблокировки компьютера.

    Возникла проблема на этом этапе? Возможно, у вас не выполнен вход в iCloud. Перейдите в меню Apple > «Системные настройки» и щелкните значок iCloud. Щелкните пункт «Забыли Apple ID или пароль?» и следуйте инструкциям на экране.

    Использование ключа восстановления

    Если для идентификатора Apple ID вы заменили двухэтапную проверку на двухфакторную аутентификацию в ОС iOS 11 и более поздних версиях или ОС macOS High Sierra и более поздних версиях и у вас есть ключ восстановления, его можно использовать для сброса пароля.

    Нет доступа ни к одному устройству

    Возьмите любое устройство iPhone, iPad или iPod touch у друга или родственника и выполните следующие действия:

    1. Откройте программу «Найти iPhone».
    2. При появлении экрана входа убедитесь, что поле идентификатора Apple ID пусто. Если отображается имя другого пользователя, сотрите его.
    3. Нажмите «Забыли Apple ID или пароль?» и следуйте инструкциям на экране.

    Не видите экран входа? Нажмите «Выйти». После выхода убедитесь, что поле идентификатора Apple ID пусто. Затем нажмите «Забыли Apple ID или пароль?» и следуйте инструкциям на экране.

    Вы попытались выполнить эти действия, но проблему решить не удалось? Осталась возможность сбросить пароль и получить доступ к учетной записи с помощью процедуры восстановления учетной записи.

    1. Перейдите на страницу учетной записи Apple ID и щелкните ссылку «Забыли Apple ID или пароль». Если появится запрос на подтверждение номера телефона, вам нужны инструкции для двухфакторной аутентификации.

    После сброса пароля будет предложено войти в систему еще раз с помощью нового пароля. Возможно, вам потребуется также обновить пароль в меню «Настройки» на мобильных устройствах.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    32 + = 33